Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Егорлыкский Центр внешкольной работы

 

Директор МБОУДО Егорлыкский ЦВР – Данилюк Екатерина Петровна
График работы: с 8.00 до 16.12
Адрес МБОУДО Егорлыкский ЦВР: 347660, Ростовская область, ст. Егорлыкская, улица Ленина 62
Телефон для справок, факс: (8-86370) 21473
Адрес сайта: www.ecvr.ru
Адрес электронной почты: mbouezwr@ya.ru

   
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

k_istokam

Человек – существо не только социальное, но и духовное. Именно об этом следует помнить в процессе воспитания детей, не оставляя данную сторону детского развития вне поля зрения. В семье дети должны получать первый жизненный опыт, получать знания о существующих семейных традициях и праздниках. В реальности же все иначе…

Юные журналисты Центра внешкольной работы уже традиционно приняли участие в мастер-классах по журналистике, которые были проведены на гуманитарном факультете Ростовского государственного университета путей сообщения.

Коллектив кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика», во главе с заведующей Викторией Вячеславовной Смеюха, доктором филологических наук, профессором, организовал увлекательное путешествие по университету. Мы узнали, что он был построен на пустыре в 1929 году, посетили читальный и паркетный зал, пообщались с роботом Прошей.

Какую медиапрофессию выбрать, как добиться успеха, работая в СМИ, о чем и про кого лучше писать в школьной газете, об этом и многом другом шла речь на мастер-классе, который провел для нас выпускающий редактор МИД «ЕвроМедиа» Дмитрий Подобед. От него же мы узнали об издательском доме и его проектах, в том числе связанных с российским образованием, а также секретах успеха медиабизнеса в печатных и электронных СМИ. Также мы приняли участие в викторине и получили памятные подарки.

Экологический десант детского объединения «Компас.ру» провел экологическую акцию среди населения станицы Егорлыкской «Мы за чистую планету!»

На площади Ленина ребята проводили экологический опрос, раздавали зеленую ленточку (символ природы) и собирали подписи против загрязнения окружающей среды. Всего в опросе приняло участие 28 человек разного возраста, ответы на вопросы были различными, но все единогласно поставили подпись против загрязнения окружающей среды.

Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, решает проблему занятости детей.

В Егорлыкском Центре внешкольной работы педагоги дополнительного образования пробуждают интерес, раскрывают возможности каждого, организуют совместную познавательную, творческую деятельность детей. Особое место при этом отводят такой форме трансляции положительного опыта как мастер-класс. Мастер-классы проводятся по различным направлениям деятельности: декоративно-прикладные, театральные, технические, историко-краеведческие. В результате ребята, успешно овладевают новыми современными технологиями, а также совершенствуют уже имеющиеся навыки практической деятельности.

Встреча Нового года за свою многовековую историю всегда остается долгожданным, самым любимым праздником. Каждый год в нашем Центре внешкольной работы проходят большие Новогодние представления. Это традиционный подарок всем обучающимся Центра и маленьким егорлычанам. Каждый год организаторы придумывают для детворы новых персонажей, новые сказочные действия, сами изготавливают костюмы для представления. И если ход событий ежегодно разворачивается по одинаковому сценарию – добро борется со злом и побеждает, то кто же из персонажей выйдет навстречу ребятам – большой сюрприз для всех.

Кризис духовности, поразивший все слои общества, остро ставит вопрос о сохранении и развитии традиционных для России ценностей, воспитании детей гармонически развитыми, понимающими и принимающими глубинные нравственные устои нашей страны, ее блестящее культурное прошлое.

Воспитание детей в современном обществе реализуется в условиях экономических и политических преобразований. Развитие средств массовой информации, коммуникаций расширили и преобразили информационное поле, выступающее сильным фактором влияния на мировоззрение личности.

В условиях высокой доступности информации, распространяемой через прессу, телевидение, радио, компьютерные информационные сети, на детей и молодежь обрушивается поток продукции, пропагандирующей праздный образ жизни, насилие, преступность, что ведет к возрастанию негативных социально-педагогических последствий в детской среде и ослабляет воспитательную деятельность образовательных учреждений.

Кто такие инвалиды? В современном обществе принято говорить «люди с ограниченными возможностями здоровья». И правда, они ведь тоже люди, как и мы с вами. Эти люди не хуже не лучше, они просто другие. Да, они часто из-за своих ограниченных возможностей, многое не могут и не умеют. Но разве мало того, что мы не умеем и не можем? Разница лишь в том, что мы свои «не могу» при желании способны преодолеть самостоятельно, а им для этого нужна наша помощь и поддержка.

Инклюзивное образование — это образование без границ и делений, когда все ребята, неважно, с инвалидностью или без, учатся жить вместе. Международный день инвалидов в России отмечается 3 декабря. Он призван напомнить обществу о проблемах людей с ограниченными возможностями здоровья, защите их прав, достоинства и благополучия. Мероприятия, приуроченные к декаде инвалидов, в Егорлыкском Центре внешкольной работы уже давно стали доброй ежегодной традицией.  7 декабря 2018 года в 10.00 часов педагогический коллектив ЦВР вновь открыл двери детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям. Помог  им окунуться в атмосферу радости, волшебства и веселья в рамках социально-педагогического проекта «Открытые двери». На улице  было уже по-зимнему холодно, а в зале чувствовалась теплая, по-настоящему домашняя атмосфера. К «особым» детям – особое отношение. Их всегда ждут в нашем Центре творчества.

Вопреки тотальному увлечению человечества компьютерами, интернетом и всевозможными гаджетами, дети все равно проходят этап творческого  развития, заложенный в них самой природой. Они увлеченно занимаются рисованием, лепят из глины и пластилина, делают декупаж, танцуют, поют и даже сочиняют стихи. Задача педагогов дополнительного образования оказаться рядом, когда начнется поиск своего любимого дела. Я сама владею многими техниками рукоделия, которым могу научить  ребят. В последнее время я увлеклась текстильной игрушкой.

kukli

Уважаемые родители, я педагог дополнительного образования – Олейникова Оксана Александровна, хочу рассказать Вам о своем детском объединении «Модульное оригами» и пригласить ваших детей к себе на занятия.

Детский досуг – это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Кружок «Модульное оригами» развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Обучающиеся детского объединения «Школа юного журналиста» приняли участие в поэтическом вечере, который состоялся в Центральной межпоселковой библиотеке. Поэт современности Владимир Семенович Булатов представил собравшимся читателям свой поэтический сборник «Один в поле».

В задушевной беседе поэт познакомил присутствующих со своим творчеством, биографией, с историей создания своих произведений. Время пролетело незаметно. С неподдельным интересом и вниманием мы задавали Булатову вопросы: что его вдохновляет на творчество, как выглядит рабочее место поэта, кто его читатели и другие.

   

Версия для слабовидящих  

   

Информационно-образовательные ресурсы  

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный интернет-портал правовой информации

navigator1

   

Login Form  

   
© Copyright © , МБОУДО Егорлыкский Центр внешкольной работы, 2016