Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

 ЕЛОЧКА ОРИГАМИ

 

 

Тема мастер класса: «Поклонимся великим тем годам»

Цель:Напомнить педагогам о  чувстве патриотизма, уважения к отечественным традициям, любви к Родине посредством развития  творческих способностей в танце.

Задачи:

1.     Обогащать двигательный потенциал педагогов посредством танцевальных движений.

2.     Расширить информационный багаж педагогов о технике использования и этапах подачи материала ВОВ при обучении танца.

3.     Установление партнёрских отношений через танец.

4.     Приобрести новые формы общения, основанные на совместной групповой работе.

5.     Содействовать  возможности  прочувствовать,  через самого себя трудность выполняемой работы.

 

Ход мастер - класса:

Теоретическая часть:

·        Прослушивание, музыкальных композиции.

·        Разбор каждого в  отдельности.

·        Беседа.

·        Материалы  приспособления для работы.

 

 

 

Практическая часть:

·        Сочинение танцевального текста.

·        Постановочная - репетиционная работа.

 

Ответы на вопросы педагогов:

 

·        Демонстрация  результатов постановочной работы.

·        Анализируют свою работу.

 

Сценарий занятия в рамках недели культурологического направления

« Победа Деда –моя Победа»

20.02 2015-27.02.2015

Сценарий:  Мельникова Инга Ивановна

Вступление

Слова Ведущего…

1.     Видео-ролик «Хроники войны»

2.     Исполнение песни «На позицию девушка провожала бойца» (Исполняет Павлик Виолетта) Д/0 «Юные таланты»

На втором куплете песни,на сцене появляется девушка по имени Анна(пишет письмо своему возлюбленному Ивану). На сцене стол,на столе керосиновая лампа,конверт,ручка,бумага.

3.     Видео-ролик из кинофильма «Летят журавли» (момент в госпитале). В момент,когда мужчина пытается остановить музыку, на сцене уже «импровизированный военный госпиталь» (медсестры - Деточенко Светлана и Колесник Елизавета  делают перевязку больным и раненым солдатам (Глушко Иван, Водяха Григорий, Горностаев Никита).

Д/0 « Юные таланты»

4.     Гриша: Закрывай свою музыку. Выключай! (грустит, начинает играть свою печальную мелодию на гитаре.(«Маленький романс»)

В это время медсестра Лиза приносит письмо солдату Ивану.

Лиза: Тебе письмо солдат,танцуй!

Ваня: Спасибо,сестра. Уже второй месяц жду ее ответ. Думал не напишет уже. Значит ждет,раз пишет.

Медсестра Светлана: Конечно ждет! Вот закончится война и что поженитесь?

Ваня: Хотелось бы! Не знаю? Если выживу!

Светлана: Не унывай солдат! Выживешь, обязательно выживешь. Победа будет за нами.( в это время медсестра Лиза  уходит за кулисы и возвращается с новостями).

Лиза: Артисты, артисты! К нам приехали артисты!

5.     Песня «Катюша» Д/О «Карамельки».

6.     Танец «Маки» Д/o «Серпантин»

7.     Монолог  Анны:  Когда же закончится эта война?  Столько людей гибнет! Вон соседям похоронка пришла………

Как же мой Ванюша там на войне? Ну,когда,когда же все закончится?

8.     Видео-ролик « Журавли». В это время вальс . Зарисовка « Журавли» (Глушко Иван и Болдарева Виктория Д/0 « Юные таланты»).

9.     Песня « А закаты алые»  Д/0 «Карамельки».

10.   Весть о Великой Победе.

Глушко Иван: 8 мая 1945 года фашисткая Германия капитулировала. ……….

11.   Песня «День Победы» исполняет Компаниец Владимир Иванович.

                    

 

Loading...

Конспект психологической гостиной "Мандала исцеляющая"

Сценарий спортивных соревнований

"Малые Олимпийские игры"

 Мастер-класс для родителей в неделю МО

художественно-эстетического направления

«Знакомство с миром анимации»

 

  Мультиплика́ция(от лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой. Анима́ция (от фр. animation: оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

  Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до изобретения братьями Люмьер кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века. Бельгийский физик Жозеф Плато, австрийский профессор-геометр Симон фон Штампфери другие учёные и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источник света (фонарь) — (фенакистископ, стробоскоп). Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата. 

«Доброта – это то, что  может

увидеть слепой и услышать глухой»

Марк Твен

 С 18 по 21 марта 2013 года в Егорлыкском Центре внешкольной работы проводилась методическая  неделя культурологического направления под названием «Сад добрых дел».

   

Версия для слабовидящих  

   

Информационно-образовательные ресурсы  

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный интернет-портал правовой информации

 

   

Login Form  

   
© Copyright © , МБОУДО Егорлыкский Центр внешкольной работы, 2016