Главная
Методические рекомендации для педагогов: «Дистанционные образовательные технологии в дополнительном образовании детей»
- Информация о материале
- Просмотров: 482
Методы и приемы, используемые на вокальных занятиях детского объединения «Голос детства» педагога дополнительного образования Абдуллаевой М.В.
- Информация о материале
- Просмотров: 472
- Музыкальное воспитание необходимо ребёнку для того, чтобы он мог лучше адаптироваться в социуме, лучше идти на контакт, быстрее понимать других, проявлять положительные качества в своей жизни.
- Певческие возможности детей невелики. Но, начиная с подпевания, они постепенно овладевают навыками петь негромко, правильно интонировать, выражать свои чувства.
- И я, как педагог, каждый раз стараюсь заинтересовывать содержанием песни своих юных вокалистов - как ее литературным текстом, так и музыкальным оформлением, вызывать желание спеть ее.
Создание условий для выбора будущей профессии на занятиях детского объединения «Художественная роспись по ткани. Батик".
- Информация о материале
- Просмотров: 578
Поверьте в уникальность своего ребенка
- Информация о материале
- Просмотров: 1609
· Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
· Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.
Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность - сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.
Чуянова Ирина Юрьевна
«Создание условий для инклюзивного детского сообщества в МБОУ ДОД Егорлыкском Центре внешкольной работы»
- Информация о материале
- Просмотров: 1508
{slideboom}[slideboom id=rack2013]{/slideboom}
Где рождаются таланты
- Информация о материале
- Просмотров: 1583
Где рождаются таланты
Формирование и развитие эстетического восприятия окружающего мира через творчество – целое искусство, требующее тонкого подхода. И оно имеет огромное значение для морального воспитания подрастающего поколения, развития его художественного вкуса, восприятия всего прекрасного. Важное место в таком деле занимают учреждения дополнительного образования. Таких учреждений в станице немного, но достаточно, чтобы помочь маленькому егорлычанину в раскрытии, да и в развитии своих творческих способностей.
Центр внешкольной работы по праву может занять место среди лучших образовательных учреждений и является кузницей талантов в области декоративно-прикладного творчества, изобразительной деятельности и сохранения народных традиций. Здесь дети получают повышенный уровень художественного образования и раннюю профессиональную подготовку. В ЦВР работают мастера своего дела, настоящие творцы.
В подтверждение этому является участие наших воспитанников в региональном этапе «Радуга над Доном» Международного конкурса-фестиваля «Радуга жизни», который состоялся 5-7 апреля в городе Ростове- на-Дону. Фестиваль проводится в рамках Федеральной программы «Дети России 2010 – 2015г.» при участии Фонда социальной поддержки и развития детского, юношеского и профессионального творчества, спорта и туризма «Радуга жизни», при поддержке Министерства общего и профессионального образования, Министерства Культуры Ростовской области. Конкурсанты прибыли в наш город из разных городов региона, Татарстана и Казахстана.
Мы сумели достойно представить свои таланты (умения, способности) на международном уровне. Достойным экспонатом конкурсной выставки смогла стать каждая творческая работа наших юных мастеров: здесь были представлены поделки как в традиционных техниках (вязание крючком, вышивка) так и в современных (валяние из шерсти, плетение деревьев из камней, скрапбукинг). Работы маленьких мастеров жюри, в котором, кстати, работали члены Союза художников России, и Казахстана, преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, оценили по достоинству. Веретенников Евгений, Пащенко Анастасия (руководитель Алла Николаевна Ткачева), Солодкова Елена (руководитель Ольга Анатольевна Филь) получили дипломы Лауреатов I степени, Шевченко Ольга – диплом Лауреата II степени и Зыбина Олеся – диплом Лауреата III степени (руководитель Людмила Алексеевна Рак).
А главным результатом участия в региональном этапе международного фестиваля детского творчества «Радуга жизни» стало почетное право представлять свои новые работы в финале, который пройдет с 17 по 19 мая 2013 года в городе Санкт-Петербурге. И Егорлыкский Центр внешкольной работы будет его участником! Это – настоящее завоевание.
И, конечно же, наши педагоги вернулись обогащенными впечатлениями, вдохновленными новыми замыслами, которые сделают работу Центра еще интереснее. А это тоже успех, которым можно с полным правом гордиться!
К слову о развитии талантов среди школьников можно сказать, что Центр внешкольной работы третий год сотрудничает с факультетом непрерывного образования Центра довузовской изодеятельности ЮФУ и организовывает на своей базе Южно-Российскую межрегиональную олимпиаду школьников «Архитектура и искусство». В олимпиаде нынешнего сезона приняли активное участие обучающиеся школ Егорлыкского района. Конкурсанты работали по двум номинациям: живопись (натюрморт) и композиция на темы: «Усадьбы России», «Европа», «Восток». По словам организаторов олимпиады - директора ЕЦВР Екатерины Петровны Данилюк, участие в олимпиаде дает возможность испробовать свои художественные способности на высоком уровне, ведь данная олимпиада равносильна общероссийской. Педагоги Центра, руководители егорлыкского филиала Ирина Юрьевна Чуянова, Елена Викторовна Чмырь, заверили, что ребята справились с поставленной задачей на высоком уровне. 30 участников прошли во 2 тур, который состоится в марте. Все художники получили сертификаты областного уровня.
Весной очень много конкурсов и творческая часть коллектива как всегда активно готовится к участию в них. Остается пожелать нам, педагогам, плодотворной работы, а нашим детям новых творческих побед!
А.Н.Ткачева
Педагог дополнительного образования ЦВР
Домашний оберег из палочек для мороженного. Мастер-класс от педагога Рябова Александра Дмитриевича
- Информация о материале
- Просмотров: 1465
Мастер класс педагога дополнительного образования Чмырь Елены Викторовны Панно из солёного теста
- Информация о материале
- Просмотров: 1294
Особенности системы работы с одаренными детьми
- Информация о материале
- Просмотров: 2362
Современному обществу нужна личность с неординарным, творческим мышлением, широким кругозором, умеющая ставить и решать неординарные задачи. Проблема детской одаренности в нашей стране имеет государственное значение, поэтому не случайно сегодня уделяется особое внимание различным программам, направленным на развитие способностей детей, на создание в учреждениях дополнительного образования условий для развития одаренности. Актуальность выдвинутой проблемы состоит в том, что необходимо уделять большое внимание своевременному выявлению, основываясь на наблюдении педагога, созданию развивающей среды, которая бы стимулировала положительные изменения в развитии личности ребенка. Реализация креативного потенциала личности является насущной потребностью сегодняшнего дня, социальным заказом современности.