Расширения Joomla 3

Образовательная деятельность осуществляется в МБОУДО ЕЦВР на государственном языке Российской Федерации – русском. Обучение осуществляется в очной форме.

Основная деятельность МБОУДО ЕЦВР – образовательная:

- реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей;

- организация образовательного процесса и досуга обучающихся в каникулярное время, в летних оздоровительных лагерях.

Содержание дополнительных образовательных программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной МБОУДО ЕЦВР:

- дополнительные общеразвивающие программы художественно-эстетической направленности (нормативный срок обучения – до 6 лет);

- дополнительные общеразвивающие программы социально-педагогической направленности (нормативный срок обучения – до 2 лет);

- дополнительные общеразвивающие программы культурологической направленности (нормативный срок обучения – до 5 лет);

- дополнительные общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности (нормативный срок обучения – до 3 лет);

- дополнительные общеразвивающие программы научно-технической направленности (нормативный срок обучения – 3 года);

- дополнительные общеразвивающие программы спортивно-технической направленности (нормативный срок обучения – до 3 лет).

Учебный план МБОУДО ЕЦВР на 2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Программное обеспечение образовательного процесса

Учебный план

Образовательные программы дополнительного образования, реализуемые в МБОУДО ЕЦВР

Реестр действующих образовательных программ дополнительного образования детей МБОУДО ЕЦВР на 2017-2018 год

Название 

образовательной программы

Руководитель

Цель  программы

Сроки

реализации

Возраст детей

I

Программы художественно-эстетической направленности

1

«Волшебный бисер»

Зубрилина И.А.

Формирование устойчивого интереса к бисероплетению – как виду декоративно-прикладного искусства и древнейшего рукоделия.

4 года

7 - 14 лет

2.

«Рукодельница»

Заикина Г.А.

Развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей ребёнка в процессе занятий ритмикой.

3 года

 7 – 15 лет

3.

«Волшебный сундучок»

Чмырь Е.В.

Создание условий для овладения основами изобразительного, декоративно-прикладного искусства через развитие способности интегрировать разные техники в работе; самостоятельно выбирать наиболее оптимальные варианты для выполнения творческого задания разной степени сложности.

3 года

   6-11

лет

4.

«Луч»

Чуянова И.Ю.  

Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учетом индивидуальности каждого ребенка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщение к достижениям мировой художественной культуры.

3 года

  6-14 лет

5.

«Маленькие звездочки»

Смирнова Т.Н.

Сформировать у детей устойчивый интерес к пению, через активную музыкально-творческую деятельность, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

1 год

8-14 лет

6

«Декор»

Чмырь Е.В.

Белявская Н.Г.

Расширение знаний и приобретение практических навыков в области декоративно-прикладного творчества, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами бумажной пластики.

2 года

8 - 10 лет

7.

"Юные таланты»"

Мельникова И.И.

Создание условий для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

4 года

    6 – 18 лет

8.

Технология обработки материалов. Обработка древесины.

Рябов А. Д.

Развитие индивидуальных способностей ребенка для их дальнейшего совершенствования и возможной профориентации.

2 года

11-17 лет

9

«Капель» (вокал)

Попова М.А.

Знакомство с различными произведениями вокальной ансамблевой музыки, способствующее расширению музыкальных знаний и кругозора обучающихся.

2 года

5-18

лет

II

Программы культурологической направленности

10

"К Истокам…"

             

Рак Л. А.

Создание условий для формирования общей культуры личности посредством приобщения обучающихся к традициям различных праздников и организации художественно-продуктивной деятельности.

3 года

 9 – 14 лет

11

"Крокус"

Ткачева А.Н.

Формирование у обучающихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры.

3 года

6 – 15

лет

12

"Английский язык с детства"

Магомедова П.М.

Содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создание условий для нравственного развития личности ребенка в процессе обучения английскому языку на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. 

3 года

  6-14 лет

13

"Чудо-вышивка"

Медянникова А.Н.

Развитие творческого потенциала обучающихся через практическое и теоретическое знакомство с искусством русской вышивки.

3 года

 8-14 лет

14

"Серпантин" (танцы)

Игнатенко М.С.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства.

3 года

    7-14    

   лет

15

«Самоделкин»

Шацкая Л.А.

Смоленцева Т.В.

Создание условий для привития обучающимся трудовых навыков декоративно-прикладного искусства, интереса и любви к народному творчеству.

2 года

1 год

7-8

лет

III

Программы научно-технической направленности

16

"Компьютерные технологии"

Лебединская Л.В.

Формирование у обучающихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач, реализовывать в наиболее полной мере возрастающий интерес обучающихся к углубленному изучению компьютерной грамотности через совершенствование их алгоритмического и логического мышления. 

3 года

 15-17 лет

17

"Начальное техническое моделирование"

Рябов А.Д.

Развитие индивидуальных способностей ребенка для дальнейшего совершенствования и профориентации.

2 года

6-10

лет

18

«Модульное оригами"

Шаповалова Н.А.

Создание оптимальных организационно-педагогических условий для усвоения ребенком практических навыков работы с бумагой, воспитание творческой активности, общее и творческое развитие личности.

3 года

  7-11 лет

19

"Выжигание по ткани"

Шацкая Л.А.

Развитие творческих способностей детей, приобретение суммы знаний, умений и навыков через  обучение выжиганию по ткани.

2 года

9 - 15 лет

IV

Программы спортивно-технической направленности

20

«Картинг»

Голушко Т.В.

Создание условий для привлечения подростков и молодежи к пропаганде и развитию автомобильного спорта, профилактике правонарушений.

3 года

9-18 лет

21

«Спортивная радиопеленгация»

Власов Н.Н.

Физическое и интеллектуальное развитие и воспитание творческой активности обучающихся, воспитание спортсменов-разрядников.

2 года

8-18 лет

22

«Автомоделирование»

Власов Н.Н.

Создание условий для формирования  приемов конструирования автомоделей различных классов.

2года

8-18 лет

23

«Судомоделирование»

Рябов С.Г.

Создание условий для творческой, конструкторской, изобретательской самореализации детей посредством вовлечения их в работу по судомоделированию.

3 года

10-17

лет

24

«Авиамоделирование»

Харченко Ю.А.

Создание условий для самореализации ребенка через достижение им личностного успеха в освоении авиационного моделирования, воспитание интереса и уважения к технике и творческому труду, формирование конструкторских навыков и умений.        

3 года

10-17

лет

25

«Космическое моделирование»

Харченко Ю.А.

Создание условий для самореализации ребенка через достижение им личного успеха в освоении космического моделирования, воспитание интереса и уважения к технике и творческому труду, формирование конструкторских навыков и умений.

2 года

IV

Программы туристско-краеведческой направленности

26

«Моя планета»

Щеголькова Л.Б.

Создание условий для формирования геологического сознания учащихся  на основе конкретной, практико-ориентированной деятельности, направленной на изучение механизмов природы, осознании себя как части природы, в том числе и в первую очередь природы родного края.

3 года

7-17 лет

27

«Компас.RU»

Дробышева М.В.

Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край и город,   желающего сохранить его и принять активное участие в его развитии; создание условий для всестороннего развития личности.

3 года

8-18 лет

28

Клуб «Патриот»

Склярова В.С.

Создание условий для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков, организации их досуга путем вовлечения в туристическую деятельность.

4 года

13-17 лет

V

Программы социально-педагогической направленности

29

«Основы журналистского мастерства»

Жувак Г.Г.

Оганесян Г.С.

Содействие созданию условий для творческого самовыражения, обучение детей основам журналистской деятельности, ранней профессионализации социальной адаптации подростков и молодежи, защита их прав и законных интересов через средства массовой коммуникации.

3 года

11-17 лет

30

«Основы лидерства»

Дробышева М.В.

Развитие лидерских качеств подростков через включение их с в социально - значимую деятельность.

3 года

12-18 лет

 

 

   

Версия для слабовидящих  

   

Информационно-образовательные ресурсы  

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный интернет-портал правовой информации

 

   

Login Form  

   
© Copyright © , МБОУДО Егорлыкский Центр внешкольной работы, 2016