Главная
Мисс осеннее очарование
- Информация о материале
- Просмотров: 2104
Сколько красок разноцветных,
Разных здесь палитр и не счесть.
Осенью желаний всех заветных,
Нужно нам заранее учесть.
В горсти листья собирая,
Что горят оранжевым рассветом,
Осени мы снова пожелаем,
Возвращаться следом к нам за летом.
День матери
- Информация о материале
- Просмотров: 2006
«Мама» - слово вечное, святое,
Ласковое, доброе, родное.
И уют, и вкусная еда
С этим словом связаны всегда.
27 ноября «День матери» - международный праздник. Впервые его начали отмечать в 1914г. В Америке. В 1922г. Он пришёл в страны Европы. В России этот праздник стали отмечать совсем недавно. Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998г. Установлено, что в последнее воскресенье ноября в стране будет отмечаться День матери. Во многих странах отмечая День матери, поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.
Общее родительское собрание
- Информация о материале
- Просмотров: 1900
30 сентября в МБОУДО Егорлыкском ЦВР прошло общее родительское собрание по теме: «Роль дополнительного образования в развитии ребёнка»
Директор МБОУДО ЕЦВР Оганесян Г.С. рассказала родителям о том, что дополнительное образование - это открытая площадка, где каждый ребёнок учится мечтать, проектировать, планировать. Каждому ребёнку предоставляется возможность формировать будущие качества. Помимо воспитания и творческого развития ребенка, дополнительное образование детей решает ряд других проблем, а именно: обеспечение занятости, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений. Галина Сергеевна пояснила, что в МБОУДО ЕЦВР детские объединения объединены по 6 направлениям. Работа ведется в 34 детских объединениях.
В ходе родительского собрания педагог-психолог МБОДО ЕЦВР Чуянова И.Ю. провела консультацию по теме: «Социальная адаптация ребёнка в дополнительном образовании. О необходимости соблюдения правил безопасной перевозки детей, напомнил, родителям инспектор ГИБДД по Егорлыкскому району Безнос А.Н. А том, как организовать каникулярный период детей рассказала родителям Власова О.Е. – методист по воспитательной работе МБОУДО ЕЦВР.
Власова О.Е.
Проект "Победа деда - моя победа!"
- Информация о материале
- Просмотров: 1433
"Победа деда - моя победа!"
Основные направления проекта "Лети лепесток"
- Информация о материале
- Просмотров: 1538
Основные направления работы
Проект «Лети, лети лепесток»
- Информация о материале
- Просмотров: 1480
Проект «Лети, лети лепесток»
(здоровьесбережение обучающихся на занятиях детских объединений).
Чтобы сделать ребёнка
умным и рассудительным –
сделайте его крепким и здоровым.
Жан Жак Руссо
Актуальность проекта:
Согласно определению ВОЗ «здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия…».
В Конвенции о правах ребенка подчеркивается, что современное образование должно стать здоровьесберегающим.
В законе РФ «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу.Задача современного образования не "дотянуть" ребенка до последнего звонка, радуясь, что за эти годы с ним не случилось ничего плохого, а полноценно подготовить школьника к самостоятельной жизни, создав все предпосылки для того, чтобы эта жизнь сложилась счастливо. И здоровье здесь играет не последнюю роль.
Цель проекта:
Формирование культуры здорового образа жизни, развитие познавательной активности и творческих способностей обучающихся через здоровьесберегающие технологии.
Задачи проекта:
· организовать работу с наибольшим эффектом для сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
· создавать условия ощущения у детей радости в процессе обучения;
· помочь детям осознать ценность здоровья для собственной жизни, для взаимодействия с другими людьми;
· обучать ребенка различным приемам и методам сохранения и укрепления здоровья с целью самостоятельного их применения.
В решении обозначенных задач для достижения цели помогают следующие методы и формы обучения:
1. Комфортабельное начало и окончание занятия (стихотворение, положительная установка «У меня все получится», «Я справлюсь»).
2. Валеоглогические паузы во время занятия (дыхательная гимнастика, самомассаж, гимнастика для глаз).
3. Объяснение нового материала с опорой на знания и опыт обучающихся.
4. Упорядочение системы заданий ( дозирование, творчество, возможность выбора)
5. Учет индивидуальных особенностей детей
6. Каждое занятие нравственного здоровья.
Гипотеза:
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты личностно, интеллектуально, духовно и физически.
Разработчики проекта:
члены МО культурологического направления МБОУ ДО Егорлыкского ЦВР.
Социальные партнёры проекта:комитет по молодёжной политике Администрации Егорлыкского района, СДЮШОР ст Егорлыкской, СОШ Егорлыкского района, Егорлыкская муниципальная центральная библиотека, Егорлыкская пожарная часть № 51, Егорлыкский ВДПО, Егорлыкский ГИБДД.
Сроки реализации проекта:2013-2015 учебный год.
План проекта «Лети, лети лепесток».
№ |
Название мероприятия |
Цель. |
Дата |
1 |
Разработка программы оздоровительного лагеря «Лотос» |
Создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их личностного потенциала, содействие формированию краеведческой культуры, гражданско-общественной и коммуникативной компетентности воспитанников, через включение их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность в разновозрастном коллективе. |
Апрель май 2013г |
2 |
Выпуск брошюры «Физминутки нам нужны, для детей они важны!» |
Совершенствование образовательного процесса с учетом современных требований к дополнительному образованию. |
Сентябрь- октябрь 2013г |
3 |
Создание медиатеки физминуток |
Совершенствование образовательного процесса с учетом современных требований к дополнительному образованию. |
октябрь 2013г |
4 |
«Для мам и пап» (информация, фотовыставки, опросы, анкетирование, родительские собрания и др.) |
Совершенствование работы с родителями |
В течение всего срока реализации |
5 |
«Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, инструктажи, беседы). |
Совершенствование образовательного процесса с учетом современных требований к дополнительному образованию. |
В течение всего срока реализации |
6 7 |
Подведение итогов |
Выявление проблем в реализации здоровьесберегающих технологий. |
Май 2015г |
7 |
Разработка программы на основании проекта. |
Обобщение педагогического опыта. Совершенствование образовательного процесса с учетом современных требований к дополнительному образованию. |
Май - сентябрь 2015г |
Ожидаемые результаты проекта:
· Понимание обучающимися важности здорового образа жизни;
· Установление более тесного и конструктивного взаимодействия детей ЦВР и социальных институтов станицы Егорлыкской;
· Разработка и внедрение программы на основании проекта.
Мастер класс Артпедагогика
- Информация о материале
- Просмотров: 386
автор: педагог дополнительного образования Ткачева Алла Николаевна
Групповой тренинг для педагогов на тему:
«Использование арт-терапии в работе клуба для детей с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это особенные дети, требующие большого внимания, заботы и любви. Ребёнок с ОВЗ, независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет весь ход жизни семьи. Признание у ребёнка дефектов развития почти всегда вызывает у родителей тяжёлое стрессовое состояние. Родители ребенка, столкнувшись в своей жизни с подобной ситуацией, испытывают множество трудностей. Поэтому данной категории родителей необходима психологическая поддержка и помощь. Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа родителями и детьми с ОВЗ.
Это особенно актуально в период школьного детства, который является одним из самых важных этапов в жизни человека. Внутренний мир ребёнка с проблемами в развитии сложен и многообразен. Как помочь таким семьям полноценно и органично существовать в социуме?
Можно использовать технологию, несущую особые коррекционные и развивающие возможности, направленные на помощь детям с ОВЗ. При организации работы с детьми по программе дополнительного образования невозможно ограничиться использованием однажды усвоенных методов работы. Быстро меняющийся мир, а также специфичность системы дополнительного образования, обеспечивающей наибольшую возможность для проявления творчества, мотивируют педагога на поиски новых технологий, методов, форм и средств организации профессиональной деятельности.
Так, в результате поиска новых подходов к организации детско-родительского клуба «Мы здесь, мы вместе», удовлетворения творческих и психологических потребностей участников клуба возникла идея использования на занятиях с детьми и родителями метода арт-терапии. Групповой тренинг является хорошим способом оказать методическую помощь педагогам.